понедельник, 23 апреля 2018 г.

Rich Extra Lush биогель для роста ресниц

Rich Extra Lush: биогель для роста ресниц - отзывы

Rich Extra Lush биогель для роста ресниц купить
Никогда бы не подумала, что буду писать отзыв о косметологическом средстве, но результаты использования Rich Extra Lush все же подтолкнули меня поделиться информацией. В первую очередь, представлюсь — меня зовут Анастасия и я долго, в основном безрезультатно, боролась за свои ресницы, пока подруги не посоветовали этот сайт.
Заказать со скидкой %
Не думайте, что я легковерная дура, которая бросается на все разрекламированные средства. На самом деле, мне хватила ума сначала прицениться, изучить мнения других девушек и даже поковыряться чуток в справочниках, выискивая свойства компонентов Рич Экстра Лаш. Сейчас опишу вам свои действия.

В чем уникальность биогеля

Для начала, я зашла на официальный сайт товара. Конечно, производитель не поскупился на хвалебные оды своему средству и понаобещал «золотые горы и маленькую тележку» отличных результатов. Верить рекламе последнее дело, но все таки, на что хотелось бы надеяться?
Основные преимущества Rich Extra Lush:
  1. Цена (тут не поспоришь, стоимость действительно невысока).
  2. Отсутствие противопоказаний (здесь я бы не была столь категорична, аллергию никто пока не отменял),
  3. Быстрый рост ресниц (результат, как говориться на лицо, но не за один день, конечно).
Не поленилась пообщаться с консультантом сайта.
Молодой человек вежливым и приветливым голосом рассказал, что Рич Экстра Лаш возвращает природную густоту, укрепляет и восстанавливает поврежденные реснички за счет активизации спящих луковиц. В принципе все логично, волосы на голове же так «активирует», значит можно и попробовать.

Реальные отзывы и мнение специалиста

Наверное, многие девушки сейчас подумают, а зачем морочить голову, ведь косметика помогает намного быстрее. В моем случае, проблема заключалась не в коротких волосках, а их частичном отсутствии. Источником такого «прекрасного» дефекта стал, как раз косметолог-неумеха, забывший уточнить когда и как снимать нарощенные ресницы. В общем они повыпадали(((
Очень хотелось вернуть нормальный вид глазам, но и лохонуться было стыдно. Сначала зарегистрировалась под чужим именем на местном форуме и задала вопрос о Rich Extra Lush.
О таком средстве слышали многие, но вот рискнули воспользоваться единицы. К моему удивлению, почти все отзывы были положительными.
«Наносила биогель вечером перед сном в течении недели. Не знаю, может самонастрой, но эффект заметили даже подруги. Они не могли поверить, что я не пользуюсь тушью для вечернего макияжа»
Даже если это было самовнушением — я не против. Главное, чтобы результат устроил меня и мужа. Кстати моя вторая половинка отнеслась к такому средству со всей серьезностью. Мужчина отправил меня к знакомому дерматологу за консультацией.
«Судя по составу Rich Extra Lush никаких побочных действий быть не должно. Ничего опасного в не вижу. Многие компоненты действительно должны ускорить рост волос»
Елена Васильевна, врач-дерматолог, Липецк
Ну, как говориться, если врач в обморок не упала, то можно и попробовать. Тем более, что стоимость Рич Экстра Лаш была вполне терпима для семейного бюджета.

Состав и инструкция по применению

Если верить информации с официального сайта, то биогель для роста ресниц Rich Extra Lush — результат длительных исследований и лабораторных изысканий. Спорить с этим заявлением точно не буду — поверю на слово.
Для примера привожу перечень понятных мне компонентов и составляющих, свойства которых нашла в Википедии:
  • алоэ питает ткани полезными веществами, обогащает их кислородом;
  • витамины Е, В6, А используются в косметологии для предотвращения ломкости волос;
  • аллантоин отвечает за увлажнение кожи;
  • природные масла помогает избежать аллергической реакции.
Если говорить о сложных элементах биогеля, то можно отметить Д-Пантенол и набор пептидов, ускоряющих рост волос и активизирующих спящие луковицы.
Немного волновалась, что придется как то приспосабливаться под применение Rich Extra Lush. Как оказалось — ничего страшного в инструкции нет. Сначала снимаем косметику, очищаем ресницы, потом очень аккуратно наносим средство на волоски от корней к наружному краю. Желательно повторять такую процедуру два раза в день. Я делала это утром и вечером перед сном.

Где лучше покупать Рич Экстра Лаш

Сразу скажу, Rich Extra Lush нет ни в одной аптеке. Скорее всего, такой гель можно найти в специализированном косметологическом магазине, но гораздо проще заказать его на официальном портале через интернет. Для тех кто волнуется о разводе, напишу — оплата производится после получения товара, так что обман исключен.
Для оформлении заявки не нужно сильно напрягаться. Я оставила свой контактный телефон на сайте и спокойно дождалась, пока мне не перезвонит консультант. Обсудили время доставки, ближайшее к моему дому почтовое отделение. После этого я подготовилась к длительному ожиданию, но нет, через три дня пришло СМС о том что посылка пришла.
Вот такой вот получился обзор. В завершении хочу отметить, что эффективность биогеля впечатлила. Поврежденные реснички восстанавливались буквально на глазах. Зря я так долго тянула с заказом!!!