вторник, 1 мая 2018 г.

Pet Brush Glove - перчатка для снятия шерсти с домашних животных

ПЕРЧАТКА ДЛЯ СНЯТИЯ ШЕРСТИ С ЖИВОТНЫХ PET BRUSH GLOVE (TRUE TOUCH)

Здравствуйте, друзья! Мой сегодняшний обзор будет интересен любителям домашних любимцев. А речь пойдет о специальной перчатке для вычесывания шерсти животных. Я увидела рекламу перчатки Pet Brush Glove (или True Touch) в интернете и не смогла пройти мимо, поскольку мне такая вещь была просто необходима.
Перчатка для вычесывания шерсти домашних животных
Я с детства люблю домашних животных. У меня всегда в доме есть какая-то живность и причем я всегда приношу их с улицы.
Не так давно у меня появились новые питомцы – собака и кошечка. Из милого щенка моя любимица ревратилась в большую лохматую собаку и её шерсть была просто повсюду, особенно в периоды линьки. Несмотря на то, что кошка гладкошерстная, линяет она тоже очень активно и неприятно, когда их шерсть остается на одежде и мебели.
Жесткие расчески мои питомцы невзлюбили сразу, поэтому проблема никак не решалась. Когда я увидела перчатку для снятия шерсти с домашних животных, я поняла, что это, что мне нужно. Я заказала её через интернет и уже через неделю я получила её и принялась вычесывать моих лохматых друзей. И теперь я готова поделиться с вами своими впечатлениями и рассказать об этой чудо-перчатке.

МОЙ ОБЗОР ПЕРЧАТКИ ДЛЯ СНЯТИЯ ШЕРСТИ С ЖИВОТНЫХ PET BRUSH GLOVE (TRUE TOUCH)

ВНЕШНИЙ ВИД ПЕРЧАТКИ ДЛЯ ВЫЧЕСЫВАНИЯ ШЕРСТИ ЖИВОТНЫХ

Перчатка сделана из специального силикона, к которому шерсть липнет сразу, не разлетаясь в воздухе и не оседая на мебели и одежде.
Перчатка для снятия шерсти с домашних животных
Силиконовая часть синего цвета и на ней располагаются шипы в количестве 180 штук, которые помогают задерживать шерсть и приятно массируют тело животного.
Перчатка Pet Brush Glove
Застегивается перчатка на липучку, размер у нее универсальный.
Застежка-липучка
Хочу сразу отметить удобство – на руке она держится прочно, в ней может вычесывать шерсть и ребенок, и взрослый мужчина.
Перчатка для удаления шерсти с животных
Внешняя сторона сделана из ткани.
Перчатка для вычесывания шерсти домашних животных

ПОЧЕМУ НУЖНО ВЫЧЕСЫВАТЬ ЖИВОТНЫХ?

Кроме проблем, которые шерсть, летающая по дому приносит владельцу, она может принести и проблемы и самому питомцу. Вот причины, по которым нужно обязательно вычесывать питомцев. Это:
  • Проблемы с пищеварением. При большом количестве линяющей шерсти, животные, а особенно кошки стремятся самостоятельно избавиться от лишнего путем вылизывания. Шерсть скапливается в желудке, образуя плотные комки, которые могут привести к проблемам с пищеварением и вызвать у питомца дискомфорт и болевые ощущения.
  • Своевременное вычесывание способствует улучшению кровообращения, новая шерсть растет здоровая, блестящая и красивая.
  • Колтуны. Если животное имеет длинную шерсть, то она может спутываться и появляться колтуны, которые придется обрезать;
  • При излишках шерсти животным может быть просто жарко и дискомфортно.
  • Массаж во время расчесывания успокаивает животное, способствует улучшению эмоционального фона, установлению более доверительных отношений между хозяином и любимцем.

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПЕРЧАТКОЙ ДЛЯ ШЕРСТИ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ

Сам процесс наверняка понравится вашему любимцу, поскольку, как я уже говорила раньше, благодаря шипам, создается массажный эффект, который очень приятен животному. Итак, инструкция по применению.
  • Наденьте перчатку синей силиконовой стороной на внутреннюю часть ладони;
  • Зафиксируйте ее на руке с помощью липучки;
  • Проводите по шерсти животного достаточно сильными поглаживающими движениями;
  • Сначала обработайте спину, хвост, лапы и голову, потом переверните питомца животом вверх и массажными движениями погладьте пузичко.
  • Снимите шерсть, начиная от пальцев, она снимается легко, одним пластом. Мелкие волоски, оставшиеся на силиконовой поверхности, нужно смыть теплой водой.
  • После этого нужно просто дать перчатке высохнуть.

КАК РЕАГИРУЮТ ЖИВОТНЫЕ НА ПЕРЧАТКУ PET BRUSH GLOVE (TRUE TOUCH)

Теперь самое интересное – как же отнеслись к процедуре наши любимцы. Первая опробовала перчатку кошка. Она была в настоящем восторге! Это было видно по всему – и по тому как на громко мурчала, и как выгибала спинку, переворачивалась, в общем, всем своим видом показывая мне, что ей очень приятно.
Перчатка для животных
Но как же была удивлена я, когда увидела такое количество шерсти! Я даже представить не могла, что она у меня так линяет. И вся эта шерсть оказывается оставалась на коврах, покрывалах, диванах, одежде.
Потом пришла очередь самого лохматого зверя – собаки. У нее шерсть густая, длинная, жесткая. Любимица сначала с любопытством и недоверием отнеслась к перчатке, пыталась её понюхать, укусить, но потом вошла во вкус и уже с радостью подставляла мне свои части тела, чтобы я чесала её. Ей тоже очень понравилась процедура, а я опять была в шоке, когда увидела, какое количество шерсти осталось на перчатке.
Перчатка вычесывание шерсти собаки
Теперь, как только я беру перчатку, моя Гера сразу бежит с радостью ко мне за порцией нового удовольствия. А я рада, что таким простым способом, не портя нервы животному жесткими колючими расческами, я решила такую серьезную проблему как линька и теперь в моем доме царит чистота, а я не опасаюсь, что гости, посидев на кресле или диване, уйдут все в шерсти моих питомцев.
Силиконовая перчатка для шерсти животных

КАК ЕЩЕ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЧАТКУ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ШЕРСТИ

Меня поймут все любители лохматых друзей, что очистить мебель и одежду от шерсти бывает весьма сложно. Кроме своей основной функции, перчатка отлично убирает шерсть с мебели и одежды. Поэтому, если у вас на диване или на покрывале скопились волоски любимца, просто проведите перчаткой по поверхности и она останется чистой. Вся шерсть прилипнет к перчатке и потом её можно без труда снять.
Удаление шерсти с собаки

МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ О ПЕРЧАТКЕ PET BRUSH GLOVE (TRUE TOUCH) ДЛЯ ЖИВОТНЫХ

Я очень рада, что у меня появилось данное приобретение. Теперь у меня чистая мебель, довольные питомцы и гости, не боящиеся садиться на мой диван. Любимцы просто обожают эту перчатку, и как только я её беру в руку, сразу бегут ко мне и уже понимают, что сейчас начнется приятная процедура.
Кошка сразу запрыгивает на колени, а собака виляет хвостом и подставляет мне спинку.
Печатка True Touch
Перчатка для шерсти животных после вычесывания
Так что, действительно простое, но очень и очень полезное изобретение! Подведу итоги:

ДОСТОИНСТВА:

  • Перчатка прекрасно удаляет лишнюю шерсть с животных;
  • Легко очищается;
  • Улучшает кровообращение, способствует росту здоровой шерсти;
  • Массаж приятен питомцу;
  • Удаляет шерсть с мебели и одежды.
Перчатка Pe Brush Glove для шерсти домашних животных
Таким образом, я советую это изобретение всем любителям лохматых домашних питомцев. Если у вас есть пушистый друг, обязательно приобретите себе такую полезную вещь и многие ваши проблемы решатся.
Купить перчатку Pet Brush Glove (True Touch) можно по кнопочке внизу в проверенном магазине без обмана и со скидкой. Жду и ваши отзывы и фото!